Общайтесь с поставщика? поставщик
haiyong wu Mr. haiyong wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Taishan Jie Da Electrical Co., Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Taishan Jie Da Electrical Co., Ltd

1992: JIEDA ELECTRIAL APPLIANCES CO., LTD. основала, выпустила свой первый фен для гостиничного бизнеса под зарегистрированным брендом «XinDa». 1994: Изготовлена ​​первая сушилка для рук, в том же году расширена линейка продукции до дозатора мыла, дозатора аэрозолей, автокранов, автоматической смывки и т. Д. 1995: Первый заказ OEM в Англию. Построены новый современный завод и цех. 1998: Посещение КИТАЙСКОЙ EXPORT COMODITIES FAIR, торговой выставки в ГУАНЧЖОУ только для китайских экспортеров. 2002: Открытие дочерней компании Mind Inc. в Шанхае. Контролируйте весь китайский рынок с помощью собственного бренда Mind. 2003: Сертификат ISO9001: 2000, тем временем производительность достигла 6 миллионов долларов США в год. 2004: В Нью-Йорке создана дочерняя компания JIEDA USA INC. С целью предоставления более качественных услуг на рынке США и Канады.

Product Showcase

Сушилка для горячего воздуха с низким энергопотреблением

Сушилка для горячего воздуха с низким энергопотреблением

Сушилка для горячего воздуха с низким энергопотреблением Маломощные сушилки для рук с горячим воздухом, которые в основном нагреваются, обычно имеют относительно большую мощность нагрева, более 1000 Вт, в то время как мощность двигателя очень мала, менее 200 Вт. Типичной особенностью сушилки для рук этого типа...

Сушилка для рук с касанием руки

Сушилка для рук с касанием руки

Это в основном нагревается, как правило, имеет относительно большую мощность нагрева, более 1000 Вт, в то время как мощность двигателя очень мала, менее 200 Вт. Типичной особенностью сушилки для рук этого типа является то, что температура ветра очень высока и зависит от относительно высокой температуры ветра. ,...

Сушилка для рук AUTO 35S, время действия

Сушилка для рук AUTO 35S, время действия

Это в основном нагревается, как правило, имеет относительно большую мощность нагрева, более 1000 Вт, в то время как мощность двигателя очень мала, менее 200 Вт. Типичной особенностью сушилки для рук этого типа является то, что температура ветра очень высока и зависит от относительно высокой температуры ветра. ,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86--18807501129

    Мобильный Телефон: +8618807501129

  • Адрес Компании :No. 81 Jiangnan Road, Dajiang Town, Taishan, Jiangmen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.ts-jieda.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://tsjieda.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:boscowu@jaway.com.cn

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
haiyong wu Mr. haiyong wu
What can I do for you?
Contact Supplier

Taishan Jie Da Electrical Co., Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Taishan Jie Da Electrical Co., Ltd

1992: JIEDA ELECTRIAL APPLIANCES CO., LTD. founded, made its first Hair Dryer for the hotel business with the registered brand "XinDa". 1994: Made the first Hand Dryer, the same year extend the product line to Soap Dispenser, aerosol dispenser, auto faucet and auto flush etc. 1995: First O.E.M. order to England. New modern factory and workshop have built. 1998: Attended CHINESE EXPORT COMODITIES FAIR, the trade show in GUANGZHOU only for Chinese exporter. 2002: Opened a sub-company Mind Inc. at Shanghai. Supervise the whole China market with its own brand named Mind. 2003: Certificated ISO9001:2000, meanwhile the productivity has reached 6 millions USD per year. 2004: The sub-company JIEDA USA INC. created in New York city, in order to give a better service to the United States and Canada market.

Product Showcase

Low power hand touch hot air dryer

Low power hand touch hot air dryer

Low power hand touch hot air dryer Low power hand touch hot air dryer that are mainly heated usually have a relatively large heating power above 1000W while the motor power is very small less than 200W The typical feature of this type of hand dryer is that the wind temperature is very high and it depends on relatively...

Hand touching type hand dryer

Hand touching type hand dryer

This is mainly heated usually have a relatively large heating power above 1000W while the motor power is very small less than 200W The typical feature of this type of hand dryer is that the wind temperature is very high and it depends on relatively high temperature wind Take away the water on the hand this way of...

AUTO hand dryer 35S action time

AUTO hand dryer 35S action time

This is mainly heated usually have a relatively large heating power above 1000W while the motor power is very small less than 200W The typical feature of this type of hand dryer is that the wind temperature is very high and it depends on relatively high temperature wind Take away the water on the hand this way of...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86--18807501129

    Mobile Phone: +8618807501129

  • Address:No. 81 Jiangnan Road, Dajiang Town, Taishan, Jiangmen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:boscowu@jaway.com.cn

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List